Что снижает мотивацию школьников?

Анотація: Співавтор Гоменюк Дмитро Васильович Исследования показывают: в школе с каждым годом у большинства учащихся стремление к достижениям в учебе неуклонно снижается . И этот процесс начинается все раньше: сегодня учителя имеют дело уже не только с нежелающими учиться подростками в возрасте поло...
Продовжити читання
2 переглядів
0 Коментарів

Через смысл жизни к счастью ребенка

Анотація: Спіавтор Гоменюк Дмитро Васильович Человек — гениальное творение? Конечно! Его тело — совершенная отличная машина, которая способна самовосстанавливаться, если мы поможем ей и перестанем все время «откручивать у нее гайки». Его тело сделано именно из того, что только может быть придумано. ...
Продовжити читання
2 переглядів
0 Коментарів

Практикум: как воспитытать самостоятельного ребенка

Анотація: Співавтор Гоменюк Дмитро Васильович Казалось бы, что может быть желаннее и удобнее для родителя, чем самостоятельный ребенок? Часто можно услышать: «Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок был более самостоятельным - сам одевался, сам ел, сам себя занимал». Но на практике все не так просто. Мам...
Продовжити читання
4 переглядів
0 Коментарів

Як ми живемо … і виховуємо своїх дітей

Анотація: Співавтор Дмитро Васильович Гоменюк Більшість людей просипає все своє життя. Як ми можемо визначити, що люди сплять? Більшість живе день за днем, рік за роком, і при цьому абсолютно нічого в їхнім житті не відбувається нового й захоплюючого. Лише кожні, скажемо, кілька років (строк залежит...
Продовжити читання
12 переглядів
0 Коментарів

Підвищуємо емоційну стійкість практичні поради педагогу

Анотація: Спіавтор Гоменюк Дмитро Васильович Особливості (труднощі) педагогічної діяльності призводять до виникнення у викладачів напруженого стану від якого "крок до стресу", що досить негативно впливає як на їх діяльність, так і на здоров'я. Саме по цій причині в професійному саморозвитку педагога...
Продовжити читання
9 переглядів
0 Коментарів

Учитель: свобода или дисциплина?

​Анотація:  Учителя, родители часто спорят: нужна ли детям дисциплина или лучше дать им как можно больше свободы? Какая школа лучше: где можно валяться на ковре и выходить из класса, когда захочется, или где нужно сидеть за партой смирно, молчать и делать то, что просит учитель. Так жарко спори...
Продовжити читання
79 переглядів
0 Коментарів

Размышления на тему «зачем учиться?»

​Анотація:  Вопрос этот не такой уж легкий, как может показаться. Конечно, существуют и простые ответы: чтобы получить диплом; чтобы иметь отсрочку от призыва в армию; родители настаивали, чтобы я учился; все наши ребята учатся. Все эти ответы могут быть правильными, но они проходят мимо главно...
Продовжити читання
76 переглядів
0 Коментарів

Как прекратить откладывать дела на завтра? (практические сонеты)

​Анотація:  А есть ли у вас привычка откладывать что-либо на потом?И если вы не отличаетесь от большинства людей, ответ на этот вопрос будет утвердительным. Правда, не исключено, что вам не свойственны мучительные переживания по этому поводу. Вы уже отложили немало обязательных дел и все еще на...
Продовжити читання
59 переглядів
0 Коментарів

Как преодолеть негатив? Просто поддержите себя

​Анотація: Очень часто мы живем печальными, растерянными, обессиленными, потому что считаем, что нам неоткуда взять силы. И мы действительно не видим сил, не находим дополнительные источники уверенности, энергии, ресурсов. Мы не видим и не находим источников сил, потому что руководствуемся часто не ...
Продовжити читання
68 переглядів
0 Коментарів

Негативний вплив засобів масової інформації на людину

​Анотація: В наш час, ери інформації, на кожну людину давить потужний тиск інформаційного потоку. Цей тиск, схожий на потужний потік води в стрімкій річці, який чинить неймовірний опір плавцю, котрий намагається плисти проти течії. Цей потік безперервний, він може трохи послаблюватись, а може нарост...
Продовжити читання
68 переглядів
0 Коментарів

Умеем ли мы понимать друг друга без слов? Нет!!!

​Анотація:  Взаимопонимание между людьми — вещь непростая, а если начистоту, то невозможная в принципе . Нам, конечно, кажется, что мы других людей понимаем исключительно хорошо. Но если мы спросим самих себя, есть ли на этом свете человек, который понимает нас так же хорошо, как мы сами себя п...
Продовжити читання
53 переглядів
0 Коментарів

Инструкция к жизни, которой нас не обучили

​Анотація:  Порой в жизни каждого человека наступают такие моменты, когда хочется бросить все и начать сначала. Но зачастую многие даже не представляют, с чего же начать. Первым делом следует разгрести все завалы «ментального мусора», накопившегося в голове за долгие годы. А после того, как нео...
Продовжити читання
50 переглядів
0 Коментарів

Что мешает работать нашему мозгу?

​Анотація: Убогатых и успешных нет особых способностей, многие из них даже не имеют высшего образования… Но как же они тогда достигают успеха? Единственная причина их успеха это иной способ мышления, который позволяет им видеть новые возможности, и действовать там, где обычный человек пасует. Поэтом...
Продовжити читання
58 переглядів
0 Коментарів

Так стоит ли кричать на ребенка?

​Анотація: Крик - атака голосом применяется для немедленного приведения воспитуемого объекта в состояние надлежащего внимания и послушания. Родитель, умеющий гаркнуть зычным голосом, обычно быстро добивается требуемого эффекта, однако есть и еще один бонус: не только наследник утих, но и родитель вы...
Продовжити читання
64 переглядів
0 Коментарів

Как получать удовольствие от учебы?

​Анотація:  Скажем прямо, для многих учеба – труд тяжелый и малоприятный. Они с этим смирились и тянут лямку просто по необходимости. Обидно, ведь на такую это уходит немало лет жизни. Однако, известно, что любое дело (в том числе и учебу), которым приходится заниматься, надо превращать в источ...
Продовжити читання
67 переглядів
0 Коментарів

Трудная дорога ребенка к своей творческой сути

​Анотація:  На Востоке говорят, что ребенок до 6 лет – гость и учитель. Он помнит истину, так как еще совсем недавно был у ИСТОЧНИКА. Такого ребенка нужно чувствовать и учиться у него истине. Затем он забудет ее под воздействием окружающего мира, но то, что принесет он в дом любящих родителей, ...
Продовжити читання
54 переглядів
0 Коментарів

Готовим наших детей к жизни (или о пользе ранней работы)

​Анотація:  Что объединяет Вольфганга Моцарта, Генри Форда, Билла Гейтса, Уолта Диснея, Стивена Спилберга, Соичиро Хонду, Стива Джобса и других выдающихся людей? Несмотря на то, что у всех великих людей своя судьба, свои стартовые условия, совершенно разная среда обитания, разные культуры, разн...
Продовжити читання
58 переглядів
0 Коментарів

Практикум: как убрать ментальные грабли?

​Анотація:  Умногих богатых и успешных людей нет способностей супермена, некоторые из них не имеют высшего образования…Однако они достигают успеха. В чем дело? Главная причина их успеха - это иной способ мышления (позитивный), который позволяет им видеть новые возможности. И действовать там, гд...
Продовжити читання
66 переглядів
0 Коментарів

Эзотерическая педагогика: сущность, принципы, реализация

​Анотація:  Эта педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой и провозглашает природосообразность в качестве высшего закона. Она видит в ребенке его безграничность, осознает его космичность, и ведет, готовит его служению эволюционным процессам человечества на про...
Продовжити читання
68 переглядів
0 Коментарів

Як допомогти молодому вчителеві залишитися в школі? (практичні поради

​Анотація:  Аналізуючи роботу молодого вчителя (він тільки починає адаптуватися до нових умов діяльності), можна виділити кілька таких особливостей: ставить грандіозні цілі, висуває незмінні вимоги; піддатливий; високо відповідальний, прагне все виконувати добре; недостатньо реальне ставлення д...
Продовжити читання
84 переглядів
0 Коментарів

Редакція порталу «Учительський журнал он-лайн» може не поділяти точки зору автора та користувачів порталу, які висловлюються у формі коментарів до статей, повідомлень на форумі тощо. Автори публікацій відповідають за достовірність фактів, цитат, власних назв і т.п. Матеріали публікуються в авторському варіанті; ілюстрації, пунктуація і лексика авторські. Претензії не приймаються. Матеріали не рецензуються.

Контакти

вул. Плеханівська, 66, оф. 11, м. Харків, 61001 
Адміністратор порталу:
Тел. : +38 (068) 375-46-34
Тел. : +38 (066) 820-40-65
Тел. : +38 (057) 731-96-33
(с 9.00 до 17.00 субота, 
неділя - вихідний
)

e-mail:  
Premium Joomla Templates