Увага! На сайті тривають профілактичні роботи, частина контенту недоступна
( У категоріях: "Англійська мова і література", "Музика, мистецтво, художня культура", "Психологія", "Інше" може не бути файлів).

Практикум: как действовать учителю в критической ситуации

​Анотація: Как возникают острые и критические педагогические ситуации? Каковы способы их конструктивного решения? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Подобного рода ситуации возникают как у начинающих учителей, так и у достаточно опытных. Они отражают глубинные психологические процессы во взаимоотношениях учителей и учащихся, педагогического и ученического коллективов.
Впрочем, эти ситуации имеют сигнальный характер. Исход ситуации очень часто зависит от того, насколько быстро учитель отреагировал на первые сигналы учащихся. Слишком дорого порой платит учитель (да и ученик) за неблагополучный исход критической ситуации.
Поэтому корректное решение критических ситуаций - необходимый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя. 

Співавтор розробки: Гоменюк Дмитро Васильович

Имя файла: 5ab3d1e2b662a-12
Размер файла: 28 kb
Скачать фаил
Как помочь ребенку в учебе?
Психолог і класний керівник
 

Коментарі (0)

There are no comments posted here yet

Залишити свій коментар

Posting comment as a guest.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
© 2018 ТОВ «ВГ «ОСНОВА». © 2018  Учительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.  Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.