Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене

ТЕМА: Плагиат и компетентность

Плагиат и компетентность 1 рік 7 місяців тому #58

  • Наталія Валентинівна Буряк
  • Наталія Валентинівна Буряк аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 116
  • Подяка отримана: 40
  • Репутація: 6
Уважаемые коллеги, я призываю всех к борьбе с плагиатом, некомпетентностью и непрофессионализмом! Активнее не только просматривайте работы, но и пишите свои отзывы и комментарии. Необходимо только желание! Иногда, читая некоторые материалы, приходится сожалеть, что нет профессиональной цензуры. Гонка за сертификатами превращается в процесс уничтожения преподаваемой дисциплины. Может администрации сайта стоит подумать над списком "черных" оппонентов? Кстати, это нетрудно сделать, выбрав их, например, из учителей-методистов. Конечно же, администрация сайта не несет ответственности за размещаемый нами материал. И для нас, в этом случае, лозунг - "Совесть - лучший контролер" становится очень актуальным.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Подяка від: Олена Яківна Руденко

Плагиат и компетентность 1 рік 7 місяців тому #67

  • Наталія Валентинівна Буряк
  • Наталія Валентинівна Буряк аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 116
  • Подяка отримана: 40
  • Репутація: 6
Дидактичні матеріали для 7-9 класу (Вчитель математики І категорії ЗОШ № 11 Жовніренко Юлія Олександрівна). Відношення і пропорції.
Задача №3. Максимальна тривалість життя лева дорівнює 35 років, що становить 7/40 максимальної тривалості життя слона. Чому дорівнює максимальна тривалість життя слона?
Сейчас любой школьник в интернете найдёт, что максимальная продолжительность жизни льва – 30 лет. Известен лев-долгожитель из Германии, проживший в зоопарке до 29 лет. Но, это не самое страшное. Ужас в том, что если Вы решите эту задачу, то получите, что максимальная продолжительность жизни слона, Вы только вдумайтесь, 200 лет!!! Опять же, воспользуемся интернетом (материал из Википедии): максимальная продолжительность жизни слона – 86 лет!!! Отлично понимаю стремление учителей разнообразить свой урок интересными и занимательными задачами. Но эти задачи должны быть правдивыми и отражать реальность. В противном случае, … (думаю Вы догадываетесь, о чём я говорю).
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Подяка від: Сергей Владимирович Богданов

Плагиат и компетентность 1 рік 7 місяців тому #73

  • Наталія Валентинівна Буряк
  • Наталія Валентинівна Буряк аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 116
  • Подяка отримана: 40
  • Репутація: 6
Шановні колеги, у черговий раз закликаю всіх до боротьби з плагіатом, некомпетентністю та непрофесіоналізмом!
Коментар до роботи: Розвиток творчих здібностей учнів на уроках математики (Автор: Інна Іванівна Ворушилова вкл. 11 Июль 2015. Опубликовано в Математика).
Якщо методом розвитку творчих здібностей учнів на уроках математики є метод знаходження помилок в умовах, то вчитель із цією задачею впорався на «відмінно». Наприклад, «Задача 4. Відстань до Петербурга 1842 км. ( В цей рік надрукували поему « Катерина») Т.Шевченко за перший день проїхав 3 ½ цієї відстані , за другий на 400 км. більше ніж за перший. Скільки кілометрів йому залишилось проїхати?» Очевидно, що перший день Т.Шевченко проїхав 1842х3 ½ = 6447 (км)!!! З першого разу не потрапив до Петербурга! Трохи промахнувся!!! Крім того, в цій задачі ще є і другий день! Далі, «Задача 10. В поемі «Наймичка» 90 сторінок. Першого дня прочитали 5/9 сторінок, а другого дня 1/9. На скільки сторінок більше прочитали першого дня ніж другого дня?» Умова не зовсім коректна. 1/9 від чого? Від числа всіх сторінок або від числа сторінок, що залишилися? В погоні за нововведеннями, Ви забули про математику!
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Подяка від: Сергей Владимирович Богданов

Плагиат и компетентность 1 рік 7 місяців тому #77

  • Наталія Валентинівна Буряк
  • Наталія Валентинівна Буряк аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 116
  • Подяка отримана: 40
  • Репутація: 6
Коментар до статті: «Застосування похідної до розв'язування прикладних задач» (Автор: Альона Іванівна Лавренюк вкл. 25 Май 2015. Опубликовано в Математика).
Тема «ЗАСТОСУВАННЯ ПОХІДНОЇ ДО РОЗВ'ЯЗУВАННЯ ПРИКЛАДНИХ ЗАДАЧ НА ЗНАХОДЖЕННЯ НАЙБІЛЬШОГО ТА НАЙМЕНШОГО ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІЇ» є дуже актуальною. Крім того, це одна з тих тем, де можна «розвернутися». Тут не тільки вчитель може блиснути своїми знаннями та ерудицією, але, що важливіше за все, надати можливість учням взяти активну участь в уроці. У статті чітко сформульована проблема та ціль. Автором відзначено, що «Основна складність полягає в тому, щоб навчити школярів застосувати похідну для розв'язання прикладних задач алгебри та геометрії». І, не дивлячись на деякі неточності у формулюваннях, усе було б добре, якби не одне «АЛЕ» - НЕМАЄ ні однієї прикладної задачі!!! (див. назву статті).
Я розумію, що поняття «прикладна задача» у літературі трактується по-різному. Одні дослідники називають прикладною ту задачу, яка вимагає перекладу із природньої мови на математичну. Інші дослідники вважають, що прикладна задача повинна бути по своїй постановці та методам розв’язання більш близькою до задач, що виникають на практиці. Треті під прикладною задачею розуміють сюжетну задачу, сформульовану, як правило, у вигляді задачі-проблеми. Але все вище сказане попадає під загальне означення: «прикладна задача – це задача, поставлена поза математикою й розв'язувана математичними засобами». Шкода, що автор статті не дав нам можливості ознайомитися з подібними задачами!
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Плагиат и компетентность 1 рік 6 місяців тому #87

  • Наталія Валентинівна Буряк
  • Наталія Валентинівна Буряк аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 116
  • Подяка отримана: 40
  • Репутація: 6
Хотелось бы сказать несколько слов о компетентности. Уважаемые Коллеги (именно с большой буквы)! Периодически пишу комментарии на некоторые «уроки». Положа руку на сердце, делаю это без удовольствия и не ради критики, как таковой, а для того, чтобы помочь молодым учителям организовать свою работу, выявить затруднения в педагогической практике и принять меры по их предупреждению. Как Вы знаете, важным звеном в нашей работе является анализ и самоанализ урока, который должен проводиться с краткой общей характеристикой класса, в котором проводился урок, по всем этапам конкретного урока, анализа эффективности урока, ценности, исходя из его замысла, оценкой конечного результата урока и оценкой воспитательной стороны урока. Не буду касаться всех выше указанных аспектов работы, предлагаю остановиться лишь на анализе уроков. Хотелось бы услышать и Ваше мнение. Понимаю, что указывать учителю на его недостатки и ошибки дело весьма деликатное и щекотливое, поэтому призываю всех придерживаться основного правила – критика должна быть конструктивной и аргументированной, но в тоже время дружелюбной и доброжелательной. Ещё раз, призываю Вас всех к диалогу! Может именно Вы сумеете убедить оппонента в ошибочности его мнения, а может наоборот, сами признаете, что предложенный им вариант и лучше и эффективнее. И если после дискуссии у собеседника появится желание сесть и сделать свой урок (статью, презентацию и т.д.) лучше предыдущего, то нам всем останется только поздравить друг друга от всей души.
Как математик, предлагаю своим Коллегам обсудить урок «11 клас. Поняття про неперервність та границю функції в точці». Автор: Світлана Володимирівна Сахно, вкл. 26 Июль 2015. Опубликовано в Математика, teacherjournal.in.ua/matematika/842-11-k...-funktsiji-v-tochtsi). Своё мнение я высказала в комментарии к уроку (см. Вложение: Разбор урока.pdf). Надеюсь, что Светлана Владимировна также примет участие в этом обсуждении. Это – во-первых. Во-вторых, хотелось бы услышать Ваше профессиональное мнение относительно учебника: Нелін Є.П. Алгебра. 11 клас: підруч. для загальноосвіт. навч. закладів: академ. рівень, проф. рівень. – Х.: Гімназія, 2011. – 448 с.: іл.
Спасибо всем, кто откликнулся на этот призыв. С уважением, Н.В.
Останнє редагування: 1 рік 6 місяців тому від Наталія Валентинівна Буряк.
Адміністратор заборонив доступ на запис.

Плагиат и компетентность 1 рік 6 місяців тому #98

  • Наталія Валентинівна Буряк
  • Наталія Валентинівна Буряк аватар
  • Оффлайн
  • Давно я тут
  • Дописи: 116
  • Подяка отримана: 40
  • Репутація: 6
Очередной раз возвращаюсь к вопросу о компетентности. Математики, отзовитесь! На этот раз предлагаю Вам обсудить урок «Розв’язування квадратних рівнянь. Урок алгебри з валеологічним наповненням (8 клас)». Автор: Світлана Баранова вкл. 25 Июль 2015. Опубликовано в Математика: teacherjournal.in.ua/matematika/839-rozv...-napovnennyam-8-klas . Не смотря на то, что в школе, подробно и до конца, изучается тема «Квадратные уравнения и неравенства», складывается такое впечатление, что учитель даже не смотрел в учебник. На мой взгляд, этот «урок» является примером того, как НЕЛЬЗЯ излагать тему «Решение квадратных уравнений». Своё мнение я высказала в комментарии к уроку (см. Вложение: Разбор урока.pdf; продублирую вложенный файл и здесь на форуме). Хотелось бы верить, что Вы всё же примете участие в обсуждении. Спасибо всем, с уважением, Н.В.
Останнє редагування: 1 рік 6 місяців тому від Наталія Валентинівна Буряк.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Час відкриття сторінки: 0.303 секунд

© 2012 ТОВ «ВГ «ОСНОВА». © 2016 Учительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.  Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.