!!!УВАГА!!!!

усі розробки надруковані на порталі до вересня 2017 тимчасово перенесено на іншу адресу, та згодом вони повернуться на основний сайт. 

Свою нову розробку ви можете додати на посиланням: http://teacherjournal.in.ua/dodaty-rozrobku (потрібна авторизація або реєстрація на сайті)

Professions of the future. Listening comprehension

​Анотація: Дана розробка є конспектом уроку для перевірки навичок аудіювання текстів англійською мовою. Вона створена на базі тектів для аудіювання до підручника "Get 200", зокрема, з теми "Професії". Завдання складаються з двох частин: перша - перевірка розуміння зміста тексту взагалі (true/false), друга частина - перевірка детального розуміння змісту тексту (вибір однієї правильної відповіді з декількох). Завдання було складено відповфдно до вимог програми вивчення іноземної мови у середній школі.


Имя файла: Listeningcomprehension10
Размер файла: 15 kb
Скачать фаил
Поділитися роботою у мережі:
 
План-конспект уроку з англійської мови “Eating out...
Types of shops
 

Коментарі (5)

  1. Наталія Валентинівна Буряк

Одна страничка!?

  Вложения
  Гость

На этой страничке 20 вопросов. Задания составлены по принципу заданий Всеукраинской ученической олимпиады по английскому языку. Или вы думаете, что для учащихся, у которых 3 урока в неделю (не углубленное изучение английского языка) и которые...

На этой страничке 20 вопросов. Задания составлены по принципу заданий Всеукраинской ученической олимпиады по английскому языку. Или вы думаете, что для учащихся, у которых 3 урока в неделю (не углубленное изучение английского языка) и которые учились до этого по учебнику О.Карпюк это легко?!

Подробнее
  Вложения
  Гость
  1. Наталія Валентинівна Буряк

Я не говорю о количестве уроков в неделю. Я говорю о разработке, которая "є конспектом уроку для перевірки навичок аудіювання текстів англійською мовою". Ваша разработка, извините, это даже не тезисы конспекта урока, это просто план урока, за...

Я не говорю о количестве уроков в неделю. Я говорю о разработке, которая "є конспектом уроку для перевірки навичок аудіювання текстів англійською мовою". Ваша разработка, извините, это даже не тезисы конспекта урока, это просто план урока, за который, кстати говоря, Вы хотите получить сертификат. За одну страничку!!! Любой урок (по любому предмету!) требует от нас немалого труда. Но одно дело урок, план его проведения, и совсем другое дело публикация урока в журнале и желание поделиться своим опытом с коллегами. Так, ради интереса, полистайте журнал. Много ли найдёте (и найдёте ли, вообще) разработки в 383 слова? С уважением, Н.В.

Подробнее
  Вложения
  Гость

Вообще-то это часть урока, так как на контроль аудирования выделяется 20-25 минут урока. и , я думаю, вы это знаете. А уже как подготовить учащихся к этому контролю, какую новую лексику вынести на рассмотрение перед прослушиванием - это решает...

Вообще-то это часть урока, так как на контроль аудирования выделяется 20-25 минут урока. и , я думаю, вы это знаете. А уже как подготовить учащихся к этому контролю, какую новую лексику вынести на рассмотрение перед прослушиванием - это решает сам учитель и не только на одном уроке. Целью моего плана было облегчить сам процесс проведения контроля понимания прослушанного текста, предоставив готовые задания как образец. И, извините, не нравится - не используйте! А насчет разработок в 383 слова. Да, маленьких разработок мало, а встречаются такие разработки уроков, что стыдно читать. Наша завуч просто высмеяла бы за такой материал. Говорю еще раз: моя разработка - это часть урока, самое основное, что в принципе и оценивается. Если надо. я лично Вам пришлю начало и окончание этой разработки. С уважением Ткаченко А.Н.

Подробнее
  Вложения
  Гость
  1. Наталія Валентинівна Буряк

Уважаемая Александра Николаевна:
1. как Вы правильно заметили, я, как математик, это и не использую!;
2. действительно "встречаются такие разработки уроков, что стыдно читать". Выход один - надо бороться с "авторами" подобных "разработок"! И...

Уважаемая Александра Николаевна:
1. как Вы правильно заметили, я, как математик, это и не использую!;
2. действительно "встречаются такие разработки уроков, что стыдно читать". Выход один - надо бороться с "авторами" подобных "разработок"! И вместо того, чтобы "высмеивать подобный материал", надо писать свои комментарии в журнал;
3. если Ваша "разработка - это часть урока", так и напишите в аннотации (у Вас же: "розробка є конспектом уроку для перевірки навичок аудіювання текстів англійською мовою"). Выход очень простой - приложите (прикрепите) к разработке, например, презентацию, аудио- или ведеофайл (т.е. "лично мне присылать начало и окончание этой разработки" НЕ НАДО!) И вопросы будут сняты. В противном случае, за что же давать сертификат?
4. (пожалуй, самое главное!) то, что Вы отписываете мне в комментариях, говорит о том, что Вам не безразлична судьба разработки. Я уверена, что свои уроки Вы проводите эффективно и на высоком научно-методическом уровне, добиваясь на уроке элементарного комфорта и благоприятного общения. Поэтому, всё же, прикрепите к разработке недостающий материал. Поделитесь своим опытом с другими!
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году, Н.В.

Подробнее
  Вложения
  Гость
There are no comments posted here yet

Залишити свій коментар

Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
© 2018 ТОВ «ВГ «ОСНОВА». © 2018  Учительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.  Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.