!!!УВАГА!!!!

усі розробки надруковані на порталі до вересня 2017 тимчасово перенесено на іншу адресу, та згодом вони повернуться на основний сайт. 

Свою нову розробку ви можете додати на посиланням: http://teacherjournal.in.ua/dodaty-rozrobku (потрібна авторизація або реєстрація на сайті)

«Индивидуальное занятие по автоматизаии и дифференциации звуков С и З использованием приемов песочной терапии .

​Анотація: Конспект для индивидуального и подгруппового занятия с детьми старшей группы ДНЗ по автоматизации и дифференциации звуков С и З с использованием приемов песочной терапии , которые помогают стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка, совершенствовать координацию движений и развивать мелкую моторику , стимулировать развитие сенсорной сферы, тактильно-кинестетической чувствительности, развивать навыки общения и речь , пространственную ориентацию, стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор.

Автор на порталі:  пересено до категорії "Карантин/Плагіат" 04.01.18 за співпадання з роботами:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2012/01/27/ispolzovanie-peskoterapii-v-korrektsionno-razvivayushchey-rabote

https://multiurok.ru/files/piesochnaia-ighra-tierapiia-kak-forma-zdorv-iesbie.html

http://www.logoped.ru/biglov01.htm


Ім'я файлу: 5a46bb51bdd0d
Розмір файлу: 3.1 mb
Викачати файл
Поділитися роботою у мережі:
 
"Брати Грімм. Творчість братів Грімм" Бременські м...
Канзаши
 

Коментарі (0)

There are no comments posted here yet

Залишити свій коментар

Posting comment as a guest.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
© 2018 ТОВ «ВГ «ОСНОВА». © 2018  Учительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.  Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.